четверг, 11 июля 2013 г.

Создай свой успех!

Опыт самосовершенствования!

                                                          
Здравствуйте, мой читатель! 
Мне приятно, что Вы зашли ко мне в гости. Полагаю, Вам не безразлична  тема САМОРАЗВИТИЯ.  
Я расскажу Вам свою историю, своё видение успеха.    Итак, начнём!


Я обычная женщина,  у меня есть семья, это мой супруг и мой сынок, слава Богу,  живы и здоровы мои родители.  Есть бизнес, который позволяет жить свободно,  чувствовать уверенность в завтрашнем дне,  у меня большие планы и цели  в жизни. 
Я очень любознательный человек, стремлюсь развиваться постоянно и не стою на месте. И я не могла поверить ещё несколько лет назад, что я стану такой!
Но так было не всегда.
Казалось бы, всё есть: работа, семья, образование, в общем всё как у всех. Но быть, как все я не хотела.  Я хотела стать лучше, интересной и развитой, уверенной и смелой, успешной и гармоничной. Я просто не смирилась, как многие делают.  

Я знала что хочу, но я не знала как это сделать. Я искала, искала, искала. Искала возможность, искала нужных людей, искала то направление, где я могу себя раскрыть и реализовать. Мне не хотелось до конца своих дней ходить на РАБоту, расстраиваться, когда получаешь  зарплату, потому что  не знаешь, как дотянуть до следующей зарплаты. 
Знакомая ситуация?

И тут на моём пути, появилась бизнес возможность, которая требовала изменений во мне. Я должна стать Лидером. Меня никто не заставлял это делать, я так решила сама. Я понимала, что только  Лидер может создать команду!

Работа над собой самая сложная, но только Вы сможете выполнить её!
Но эта работа самая благодарная. Меняйтесь, ошибайтесь, падайте и вставайте. Вы справитесь, только тогда, когда выберите для себя путь познания себя.
Никто не может запретить вам стать успешной и остановить. 

 ЭТО ТОЛЬКО ВАШ ВЫБОР!


Даю Вам несколько советов, которые Вам помогут ПРИТЯНУТЬ всё, что Вам нужно в вашу жизнь:
1.       Слушайте своё сердце. Решите что надо именно ВАМ.
2.       Верьте, что информация придёт, иногда самым                   неожиданным способом.
3.       Позитивно настройтесь на приём информации.
4.       Будьте внимательны, не упустите нужную Вам 
          информацию. Источник может быть   любой. Это 
          может быть мысль, человек, событие и др.
5.       Принять и поблагодарить.
6.       И конечно, применить.
7.       Дайте себе время. Успех придёт не завтра, это 
          марафон.

Мне очень нравится фраза:
«Ошибайтесь, только не сдавайтесь!»

Я желаю Вам, счастья, здоровья, веры в успех и процветания. Следите за новостями на моём блоге.


Ваша  Светлана Ширко

4 комментария:

  1. Светлана! Ты -УМНИЦА! Желаю тебе ма-а-аленьких неудач и огромных успехов и побед! Ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за тёплые слова и искренние пожелания! Да, маленькие неудачи не помешают, они делают нас сильнее!

    "Всё что нас не убьёт, сделает нас сильнее!!!"

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, желаю Вам дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я очень на это рассчитываю!

    ОтветитьУдалить