четверг, 11 июля 2013 г.

Я и ИНТЕРНЕТ

Это длинная история!

Мне казалось, буквально пару лет назад,  что я и интернет вещи не совместимые. 
Ещё работая в школе, меня отправили на курсы повышения квалификации, где был предмет - компьютер и интернет.
Это был самый сложный для меня предмет, вести свои уроки было легче.
"Мышка" не подчинялась, курсор "улетал" постоянно не понять куда. Я подумала, да зачем мне эти муки. Закончились курсы и я благополучно обо всём забыла.

Время шло. Время менялось. С началом бизнеса,  начала меняться и я. 
Встала необходимость изучать компьютер и интернет.  
КАК ЭТО БЫЛО СЛОЖНО!!!


Мне племянница зарегистрировала  электронную почту. Когда я пыталась открыть её, я долго сидела и смотрела на компьютер, открывала блокнотик, где у меня было написано:
« открыть кружочек  Е(это  internet explorer) ----- левой клавишей нажать 2 раза ----- в строчке вверху слева написать mail.ru ----- написать логин и пароль(английскими буквами), ну и так далее….»

Ну, настоящий «чайник»!

И что вы думаете, научилась! Сама, как говориться клацала  и  наклацала. Сейчас пишу Вам статью на своём БЛОГЕ. Есть страницы в соцсетях, сайт, канал на youtube  и я этому НАУЧИЛАСЬ.

Друзья мои, сколько всего интересного я узнала. Интернет даёт столько хорошей информации. И я  продолжала развивать свои навыки. Но мне хотелось научиться пользоваться программами, создавать ролики, сайты, блоги.

Мне посчастливилось попасть в школу  «Успех в Интернет ПРО100».  Это как раз то, что нужно было мне. Это просто здорово.  Я сейчас умею больше чем мой сын, а раньше я всё его просила помочь. Но детям же всегда некогда. Я стала самостоятельная, смелая и уверенная. Сейчас передо мной открываются возможности автоматизировать свой бизнес, и я понимаю, что я справлюсь.

Спасибо замечательной команде  школы ПРО100!!!

Вот такая история. Если Вы сейчас думаете, что для Вас это НЕВОЗМОЖНО,  потому что это сложно. Я скажу, что это может быть сложно, но это ВОЗМОЖНО.
Ведь я смогла,  и Вы сможете!

С уважением, Светлана Ширко

2 комментария: