вторник, 16 июля 2013 г.

  Дорогие мои читатели и гости! 
Здесь я буду делиться с Вами своими идеями, своим опытом в бизнесе.  Вы найдёте много информации для себя,  я буду честна перед Вами, потому что  мой опыт будет полезен многим, кто разочаровался в своей работе, кто ищет новую возможность и не знает с чего начать.  Я расскажу о своих победах и поражениях. Надеюсь Вы не думаете, что бизнес это только подъём. Порой Вы качаетесь на "качелях", то вверх, то вниз. 
И ЭТО ПРАВДА!

"Всё что нас не убьёт, сделает нас сильнее!"


"Стыдно не упасть, стыдно не подняться!"


Я благодарна всем своим неудачам. Благодаря им я изменила своё отношение к многим вещам в жизни. Изменились мои ценности. Я стремлюсь сделать свою жизнь гармоничной во всех сферах жизни.


Всё что я знаю, я готова Вам отдать. Я хочу чтобы вы нашли свой путь в бизнес, и я буду счастлива если этот путь мы пройдём ВМЕСТЕ. Я знаю где можно оступиться и я Вам подам руку.



С уважением, Светлана Ширко


2 комментария: